Цель аудита
Определить цели изменений и выявить основные группы проблем в текущих процессах компании (process gaps), мешающие достижению этих целей.
Формат
Основная часть аудита процессов проходит в формате коротких интервью с заинтересованными лицами (заказчик аудита, проектные команды, бизнес-заказчики, топ-менеджеры и тп).
В рамках аудита собираются и анализируются доступные метрики производительности и качества процессов.
Результаты аудита
По результатам аудита будет подготовлены, в виде презентации для руководителей:
- Подробный анализ текущей проблематики процессов компании, с примерами
- Срезы ключевых метрик, определяющих качество производства (распределение time-to-market, свойства потока работ, качество продуктов и тп)
- Стратегия процессных улучшений на основе современных подходов и инструментов (Agile/Lean)
- Конкретные шаги, с которых следует начать улучшения
Презентация с результатами аудита обсуждается на очной встрече с заказчиками процессных изменений, и по результатам этой встречи принимается решение о варианте внедрения изменений: самостоятельно силами сотрудников компании, или с привлечением Agile-коуча.