Тренинг «Разработка требований и проектирование продукта в Agile»

Ближайшая дата: по мере набора группы, Москва Зарегистрироваться

О чем этот тренинг

Дизайн-мышление - самый современный подход к проектированию и созданию продуктов, которые окажутся действительно полезными и востребованными конечными пользователями. 

Ирония заключается в том, что даже если вы делаете B2B или B2G продукт (для больших компаний или по государственному тендеру), все равно нужно стараться думать о конечных пользователях, а не только о бизнес-заказчиках продукта.

Я думаю, каждый из нас имел не очень приятный опыт работы с сайтами госуслуг, заказывал билеты на сайте ржд, работал с удивительно неудобными клиент-банками и тп. Почему этот опыт был не очень приятным?

Разработчики этих продуктов были сфокусированы на разработке продукта как набора функций (требований), а не способа решения проблем и потребностей конечных пользователей.

Поэтому пользователям приходится совершать множество лишних действий, вводить заново одни и те же данные, сценарии использования рвутся при переходе от формы к форме.. 

Мой тренинг посвящен процессу проектирования продуктов, ориентированному на конечных пользователей и учитывающему (и даже предвосхищающему) потребности бизнес-заказчиков.

А так же рассказывает, как управлять требованиями, непрерывно возникающими и меняющимися, в процессе разработки такого продукта.

Даже в самом злом тендерном fixed-price fixed-scope водопадном проекте, с помощью правильно выстроенной фазы бизнес-анализа, можно сделать на порядки более удобный для пользователей и качественный продукт, нисколько не увеличив проектные риски.

Ну а если у вас Agile-разработка, тогда этот тренинг на все 100% для вас. Мало выстроить процесс быстрой поставки новых функций в продакшн, нужно еще и уметь управлять добавочной ценностью этих функций, уметь вовремя и аргументированно отсеивать ненужные и придумывать новые, классные идеи.

Программа тренинга

Особенности работы с требованиями в Agile проектах

  • Виды требований в Agile
  • Роль продукт-оунера и продуктовой команды в управлении требованиями
  • Работа с очередью требований
  • Создание модели приоритезации требований в очереди по атрибутам
  • Планирование релизов и итераций, прогнозирование сроков поставки

Процесс разработки требований в Agile

  • Идентификация заинтересованных лиц, матрица ЗЛ
  • Разработка бизнес-модели продукта совместно со всеми заинтересованными лицами
  • Создание видения продукта (product vision)
  • Персоны
  • Story Mapping
  • Проектирование MVP
  • Пользовательские истории
  • Необходимый и достаточный уровень документации (бизнес и системные требования, варианты использования и тп)
  • Post-production анализ, метрики
  • Ограничения по применимости в водопадном подходе
  • Как перейти от водопадных требований к более легковесным

Проектирование продуктов, которые будут востребованы пользователями

6 этапов дизайн-мышления

  • Эмпатия
  • Фокусировка
  • Генерация идей
  • Выбор идеи
  • Прототипирование
  • Тестирование

Процесс тестирования гипотез

  • Управление процессом тестирования гипотез
  • Визуализация доски экспериментов и работа с ней
  • Электронные инструменты

Как научиться двигаться вперед быстрыми и частыми экспериментами (например, 10 штук в день, вместо 1-2 в неделю или месяц?)

Зарегистрироваться

Дата проведения: по мере набора группы, Москва.
Стоимость участия: 29 500 рублей
Адрес проведения: Москва, ул. Годовикова 9, стр. 10